Смешно, вообще все комментарии смешны!
Насчет погреть уши в фойе это немного смущающий меня факт, поэтому я всегда немного тише говорю, когда что-то комментирую.
Хотя иногда люди демонстративно выговаривают свое восхищение, но чаще негодование, помнишь мужчина на одном из последних спектаклей "Ревизор" (на предпоследним) в конце спектакля недовольный и возмущенный трактовках и "вольной" интерпретацией пьесы, принципиально встал и показав всем свое неудовольствие вышел из зала, бедная жена, которая была видимо не так категорична, вынуждена была пойти вслед за ним, хотя по ней видно было, что сама она бы спектакль досмотрела, и мэтры и моно сказать даже самые поборники борьбы с не классическими постановками заняты в этом спектакли и как бы и играют... а вот есть и такие которым и это не угодить.
Сюжет смотрела, на спектакль Лепажа был принят оглушительно, что-то я немного задумалась, Лепаж, Лепажжжж, а это же Гамлета в Театре Наций смотрела, честно никогда не думала, что половина, а то и больше спектакля я буду смеяться, правда и монологи не смешны и... драма, но то как поставлено, явно вызывает смех. Когда появилась тень отца Гамлета, в адмиральской форме, подвешенный на тросах, и пытающийся побороть силу гравитации и раскачивания и произнося слух, девушка рядом со мной смеялась в слух, и многие и Мироновские сцены, тоже вызывали именно смех, а не погружение в спектакль, я назвала для себя эту постановку цирк Дю Солей, какие то тогда монологи, я как бы услышала в первый раз, и была рада этому открытию, как раз все наложилось на Макбета, но вот встать и уйди желание не возникло, и фыркнуть публично тоже. Я ухожу со спектаклей (тихо) чаще в антракт, когда бывает реально скучно, когда понимаешь что не удивят и не захватят твое внимание. На моей памяти всего 4 спектакля с которых я ушла, не из-за какие-то несогласных вариантов, а именно скучно.
Из них 3 не московские спектакли и один московский. Вру еще был один спектакль, но ушла потому что приболела. (не считается), даже 2 спектакля, как то с Сирано ушли Театра на Малой Бронной, промокли под дождем и в зале было прохладно итог, замерзли и побоялись заболеть, ушли.
Первый смотрели фестивальный на Маску, но там совсем скучно было.
Потом Марчелли, его Чайка, ушли... вот практически в антракт, вернулись в зал перед вторым действием и поняли, что ну нет интереса его смотреть, лучше погулять и ушли. Хотя многим спектакль нравится, здесь меня скорее художественная часть не устроила, лучше скажу не мое это было. Потом ушла со спектакля тоже фестивального (привезенного) "Географ пропил глобус", какой был замечательный спектакль поставленный у выпускников Кудрящей, но тут тоска зеленная, и последний спектакль Гедда Габлер, театр Пушкина, во-первых ничего же не слышно уже в ряду 8, а потом явно скучно. Ушли.