Страница 15 из 15

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 13:10
Марина
Даниил СТРАХОВ: "Достаю свои роли из партнеров"

Изображение

Интервью для газеты "Нижегородские новости"

На сцене нижегородской академдрамы показывал свои лучшие спектакли знаменитый "эфросовский" Московский драматический театр на Малой Бронной. Это стало возможным благодаря программе "Большие гастроли" Федерального центра поддержки гастрольной деятельности, учрежденного Министерством культуры РФ. В "Больших гастролях" принимают участие 26 ведущих отечественных театров, труппы которых в полном составе, с ведущими артистами выезжают в 70 городов 45 регионов страны.

Обреченный на театр

- Даниил, гастроли на нижегородской сцене открываются "Ревизором". А ведь между тем поставить эту пьесу в театре на Малой Бронной было вашей идеей. Как это произошло?

- Буквально пару дней назад я находился в долгой дороге вместе с художественным руководителем театра Сергеем Голомазовым. Обычно в Москве все очень заняты своими делами, а тут - вместе в поезде, вместе на машине - и как-то стали вспоминать, как все начиналось. Я неожиданно для самого себя сопоставил с Гоголем Андрея Белого (Даниил сыграл главную роль Белого в спектакле "Петербург". - Авт.), с которого началась и моя работа на сцене, и наше с Голомазовым творческое сотрудничество. Оба были поставлены на малой сцене театра на Малой Бронной. И я пришел к неожиданному для себя выводу, что Гоголь - мой автор. Белый, в общем, вышел из Гоголя, он сочетает фантасмагорию с парадоксальными гоголевскими персонажами, которые обрушивают на тебя всю мощь странного, до сих пор до конца не прочитываемого писателя, потому что есть некое шаблонное, школьное восприятие. Шесть лет назад я в очередной раз "заболел" Гоголем вне рамок школьной программы. К счастью, Сергей Анатольевич моментально откликнулся на мою инициативу, и подобрался замечательный творческий тандем с Леонидом Каневским. И вот уже шесть лет мы с ним развлекаем друг друга на сцене: я - Хлестаков, он - Городничий.

- А в школе вам нравился "Ревизор"? Какие оценки были у вас по литературе?

- Не помню. В школе я почему-то занимался совершенно другими вещами, особенно в старших классах. Хотя у нас были прекрасные педагоги, и главным их достоинством была терпимость по отношению к нам, ученикам. Я заканчивал очень странную школу, с эдаким кудрявым названием "Экспериментальная школа Тубельского" под патронажем министерства чего-то там. Это было заведение с бесконечными экспериментами, с ученическим самоуправлением, возможностью самим выбирать предметы. И как только у нас появилась такое право, я первым делом выкинул из своей школьной программы химию и физику… В общем, я был обречен на театр!

Играешь одно - выходит другое

- Вы говорили, что гастроли для вас - возможность встряхнуться, омолодиться…

- Да-да, эдакое спа.

- Чего вы ждете от нижегородской публики?

- Я пока не знаком с ней. Но успел зайти в зал, оценил прекрасную итальянскую "коробку", хорошую видимость сцены с любого места. Смею предположить, что тут отличная акустика. Ну а дальнейшее зависит от нас, от самой труппы: насколько мы отдохнули, насколько у нас хорошее настроение, потому что Гоголь все-таки весельчак, и "Ревизор" в отличие от, скажем, "Мертвых душ" - светлая комедия. Вы культурный город, мы вроде как тоже из культурного города приехали. Как-нибудь договоримся!

- А культурная программа у вас какая запланирована?

- Сегодня я уже прошелся по Большой Покровской. После общения с вами надеюсь в кремль сходить. А на большее, к сожалению, в рамках коротких гастролей времени не хватает. И остается только мечтать, что когда-нибудь мы приедем к вам хотя бы на месяц, чтобы пройти полный курс омоложения.

- Играя в фильмах о войне, как вы чувствовали себя, входя в эту большую, серьезную тему? Актером или гражданином?

- Трудно говорить обо всех этих внутренних пружинах, колках и струнах, о вхождении в любую работу, особенно если это такой сложный исторический материал. Конечно, работая над этими ролями, я ощущал серьезную, прошу прощения за громкие слова, гражданскую ответственность. Но дело в том, что результат в кино зависит не только от тебя лично. Ты достаешь свою роль из партнеров, из режиссера, в том числе и в военной картине. Кино вообще очень сложный организм: ты играешь одно, выходит другое, монтируется третье, а на озвучке получается четвертое.

Мария ФЕДОТОВА. Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.

Справка "НН"

Даниил Александрович СТРАХОВ, актер театра и кино. Родился 2 марта 1976 года в Москве в семье, не имеющей никакого отношения к кино и театру. По окончании школы поступил на актерский факультет Школы-студии МХАТ. Проучившись год на курсе Авангарда Леонтьева, перевелся в Щукинское училище на курс Евгения Симонова. Сотрудничал с МДТ имени Гоголя, с Театром имени Моссовета, с МДТ под руководством Армена Джигарханяна. Сейчас - актер МДТ на Малой Бронной. Сыграл в фильмах и сериалах "Бригада", "Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант", "Дети Арбата", "Бедная Настя", "Исаев", "Грозовые ворота", "Мы из будущего". Лауреат премии правительства РФ и премии ФСБ России в номинации "Актерская работа" за исполнение роли молодого Штирлица в телесериале "Исаев".

http://www.nnews.nnov.ru/news/2016/06/29/44360/

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 11:50
Марина
Наша подписчица в группе ВКонтакте (благодарим ее!!! :sm19: :sm47: :sm47: :sm47: ) прислала сканы интервью с Даниилом Страховым, интервью 2013г., но тем немее интересное во всех смыслах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://vk.com/daniilstrakhov_art_club1645304

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 19:00
Марина
Даниил Страхов. Сюжет телеканала TV "Скиф" о гастролях спектакля "Мужской аромат. Оркестр" в Витебске на фестивале "Славянском базаре". 18.07.2017г.
источник: https://vk.com/skif_vit



phpBB [video]


https://www.youtube.com/watch?v=J8dUN2ksCj0

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 08:39
Марина
Выходит в свет свежий номер «Театрала».
- как Даниил Страхов готовится к премьере «Евгения Онегина»;


Изображение

http://www.teatral-online.ru/news/19780/

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 09:05
Марина
ПОЛНЫЙ АНОНС ЗВУЧИТ еще и ТАК_____

На страницах осеннего номера (см. где купить и подписка) вы прочтете:

- чем взволнован Михаил Швыдкой;

- что думает Лия Ахеджакова об очередных нововведениях Минкультуры;

- в чем преимущества для столичных театров реформы финансирования: интервью с Александром Кибовским;

- как Даниил Страхов готовится к премьере «Евгения Онегина»; :sm1:

- почему о новой роли Максима Матвеева говорят, как о сенсации; :sm15:

- как Александр Ширвиндт «выкупал» Олега Ефремова из ресторана в Генуе;

- какие тайны хранит закулисье театра «У Никитских ворот»;

- зачем Татьяна Навка хочет изменить амплуа;

- куда сходить и что посмотреть – в афише театров Москвы.

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 19:55
Марина
Новое интервью Даниила Страхова журналу Театрал.
Читайте по ссылке:

http://strahov-art.ru/interveu/int5.jpg

Изображение


http://strahov-art.ru/interveu/int4.jpg

Изображение


http://strahov-art.ru/interveu/int1.jpg

Изображение


http://strahov-art.ru/interveu/int2.jpg

Изображение


http://strahov-art.ru/interveu/int3.jpg

Изображение

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 07:57
Viki
Что порадовало, что не будет кринолинов))) Современность и только современность. Какие они сегодняшние Онегин, Татьяна и Ленский, а также Пушкин? Какими видят их авторы спектакля? Ждём с нетерпением :sm3:

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:17
Марина
Viki писал(а):Что порадовало, что не будет кринолинов))) Современность и только современность. Какие они сегодняшние Онегин, Татьяна и Ленский, а также Пушкин? Ждём с нетерпением :sm3:


Я думаю на кринолины актеры МХТ не согласились бы никогда! Хотя чего загадывать всякое может быть. Но как ни крути по сути МХТ все-таки ведущий театр Москвы, сравним и сопоставим с ним по части только театр Вахтангова (театр Фоменко не беру, они безусловно один из лучших и элитарных театров Москвы, но всегда немного в стороне), а Вахтангова, где традиции классического, но не замшелого театра, все-таки сохраняют. На пути к хорошему театру это уже театр Пушкина. И скажем после "Салемский ведьм" можно говорить, что без привлечённых режиссеров (не считая Павла Сафонова, он уже как штатный режиссер Малой) громко заявляет о себе и МБ. Ленком??!! сложно сказать, что там что-то такое ведущее сейчас, скорее медленная смерть. Так что спектакль "Онегин" надеюсь, безусловно будет интересный, который стоит того чтобы посмотреть. Потому что тот же вкус у Сергея Чонишвили сильный и понимания высокого искусство, и не вляпаться в то что не надо существует. Доверяю его вкусу.

Не очень понимаю, что Даниил имел ввиду режиссуру и спектакли в прайм-тайм? Какие спектакли и какие театры? И что он понимает под современной драматургией? Если Сергей Голомазов для него радикально современный режиссер? Сразу много вопросов возникает, тут много вопросов, в таком случае хотелось бы немного побольше услышать, что говорит Даниил о театре, режиссуре и т.д., что ему интересно и привлекательно, на что бы он согласился? Потому как в интервью только обозначены вопросы, но не сказано, что он имеет ввиду. А догадываться каждый может на свое усмотрение, но это только наши догадки. По "Чеховскому фестивалю", а разве те спектакли что он привозит не базируются на современной драматургии, как бы и для меня несколько ново и где-то радикально. В общем интервью отличное, и с удовольствием хотели бы продолжение его... послушать.

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 13:14
Viki
Марина писал(а):театр Фоменко не беру, они безусловно один из лучших и элитарных театров Москвы, но всегда немного в стороне

Чегой-то это вы моих Фоменок в сторону отодвинули))) Ну и что, что на набережную фиг доберешься ))) шутка)))

Марина писал(а):а Вахтангова, где традиции классического, но не замшелого театра, все-таки сохраняют

При этом хорошо меняясь и, сохраняя, Туминас умудряется идти в ногу со временем.

Марина писал(а):Не очень понимаю, что Даниил имел ввиду режиссуру и спектакли в прайм-тайм? Какие спектакли и какие театры? И что он понимает под современной драматургией?

Я думаю, имеется ввиду, что спектакли и театр должен не только показывать, анализировать, но и заостряя внимание на той или иной проблеме общества, режиссёр может пытаться предлагать выход, решение проблемы, тем самым меняя и создавая новую реальность. И делать это можно на классических текстах. Это вообще спорный вопрос, конечно, что театром можно кого-то чему-то научить или изменить сознание человека, но попытаться то можно ))))

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 16:23
Марина
Из Инстаграм и ФБ фотохудожника Владимира Кудрявцева

My modest work for the #cover of the theatrical magazine #ТЕАТРАЛ with Daniel Strakhov, star of the Russian cinema and theater. #даниилстрахов #vladimirkudryavtsev #finefoto #russiancelebrity #filmstagram #theatercover #журналтеатрал #обложка #backstageshooting #behindthecamera #photographerinmoscow #съемкиактера #shootingstars #съемкидляжурнала @ Berlin, Germany
перевод
Моя скромная работа для #обложки в журнала #театрал с дэниел страхова, звездой русского кино и театра. #Даниилстрахов #vladimirkudryavtsev #finefoto #russiancelebrity #filmstagram #theatercover #журналтеатрал #обложка # # # # # #съемкидляжурнала @ Берлин, Германия

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://www.instagram.com/p/Ba_uC76Bv6l ... inefoto.ru
https://www.facebook.com/permalink.php? ... nref=story